Фиас: особенности, этапы перехода и обязательность применения

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Фиас: особенности, этапы перехода и обязательность применения». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Федеральная информационная адресная система (ФИАС) была создана в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 10.06.2011 № 1011-р и начала работать уже с 01.11.2011 года. До этого времени в целях систематизации информации об адресах использовался КЛАДР – классификатор адресов, разработанный ФНС России исключительно в налоговых целях.

В ФИАС вносятся сведения обо всех имеющихся на территории России адресах, а также о реквизитах документов о присвоении, изменении и аннулировании этих адресов (ст. 4 Федерального закона от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе…»).

Сведения об адресах включают в себя следующую информацию:

  • наименование субъектов РФ, городов, поселений;
  • указание муниципальных районов, городских округов;
  • сведения об элементах улично-дорожной сети населенных пунктов;
  • указание автомобильных и железных дорог;
  • номера земельных участков, гаражных боксов;
  • номера домов, владений, корпусов, строений, сооружений, помещений (в том числе квартир, комнат и офисов).

Отличия ФИАС от КЛАДР

Главное отличие между КЛАДР и ФИАС заключается в том, что ФИАС – это общая адресная система для всех организаций, министерств и физлиц, а КЛАДР – сугубо ведомственная база данных.

В федеральной информационной адресной системе содержится больше информации об объектах адресации, вся информация стандартизирована, а данные предоставлены в детализированной и максимально удобной форме.

В КЛАДР используются формализованные наименования элементов планировочной и улично-дорожной структуры (сети). В ФИАС же используется не формализованные, а официальные наименования всех указанных элементов.

Помимо этого, в ФИАС внедрены такие важные элементы, как:

  • состояние дома;
  • дата начала и окончания действия записи;
  • фиксированный ID, являющийся неким постоянным ключом, с помощью которого можно найти нужный объект в любой учетной программе и базе данных.

Также промышленные зоны, строительно-гаражные кооперативы и садово-огороднические товарищества в ФИАС разделены на различные уровни, поэтому не путаются с поселениями и городами РФ, как это бывает в случае с КЛАДР.

Различие между КЛАДР и ФИАС для рядовых пользователей учетных приложений и их разработчиков сводится к тому, что учетные файлы ФИАС намного больше занимают дискового пространства. Так, файлы ФИАС занимают около 9 Гб памяти, в то время как КЛАДР занимает всего 300 Мб.

В связи с этим у ФИАС есть несколько недостатков:

  1. На скачивания файлов требуется в среднем в 30 раз больше времени.
  2. ФИАС увеличивает нагрузку на учетные программы.
  3. В связи с повышенной нагрузкой на систему, соответственно увеличиваются и требования к используемому ПО.

Вход в систему ФИАС — Федеральная информационная адресная система

Налоговая › Онлайн-система ФИАС.Налог.Ру: расширенный поиск ФИАСМО

Федеральная информационная адресная система (ФИАС) — это федеральная государственная информационная система, обеспечивающая формирование, ведение и использование государственного адресного реестра.

До ФИАС в России использовали КЛАДР — классификатор адресов Российской Федерации, ведомственный реестр ФНС, появившийся в 1998 году. ФИАС стал попыткой государства создать более совершенный адресный справочник.

Органы государственной власти России обязаны пользоваться ФИАС при оказании услуг и формировании юридически значимых документов.

В справочнике ФИАС содержатся официальные наименования элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети. В реестре также хранится дополнительная информация об адресных объектах:

  • почтовый индекс;
  • код ОКТМО;
  • кадастровый номер.
  • Руководство пользователя публичного сайта ФИАС
  • Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 29.04.2014 № 384 «Об определении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативно-правовое регулирование в области отношений, возникающих в связи с ведением государственного адресного реестра, эксплуатацией федеральной информационной адресной системы и использованием содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах, а также оператора федеральной информационной адресной системы»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении правил присвоения, изменения, аннулирования адресов»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 22.05.2015 № 492 «О составе сведений об адресах, размещаемых в государственном адресном реестре, порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации »
  • Приказ Минфина России от 16 октября 2014 г. № 118н «Об установлении размера платы, взимаемой за предоставление содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах в случае предоставления их на бумажном носителе и за предоставление обобщенной информации, полученной в результате обработки содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах, а также порядка взимания такой платы»
  • Приказ Минфина России от 11 декабря 2014 г. № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса»
  • Приказ Минфина России от 21 апреля 2015 г. № 68н «О порядке и способах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе»
  • Приказ Минфина России от 18 июня 2015 г. № 93н «Об утверждении форм документов, направляемых в орган государственной власти, орган местного самоуправления, оператору федеральной информационной адресной системы, при выявлении несоответствия содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах требованиям, установленным законодательством Российской Федерации»
  • Приказ Минфина России от 05 ноября 2015 № 171н «Об утверждении Перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, и Правил сокращенного наименования адресообразующих элементов»
  • Приказ Минфина России от 31 декабря 2015 № 225н «Об утверждении Порядка регистрации в федеральной информационной адресной системе представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и оператора федеральной информационной адресной системы»
  • Приказ Минфина России от 31.03.2016 № 37н «Об утверждении Порядка ведения государственного адресного реестра» (Зарегистрирован в Минюсте России 21.07.2016 № 42943)

Отличия ФИАС от КЛАДР

Главное отличие между КЛАДР и ФИАС заключается в том, что ФИАС – это общая адресная система для всех организаций, министерств и физлиц, а КЛАДР – сугубо ведомственная база данных.

Читайте также:  Увольнение при уходе в армию в 2024 году

В федеральной информационной адресной системе содержится больше информации об объектах адресации, вся информация стандартизирована, а данные предоставлены в детализированной и максимально удобной форме.

В КЛАДР используются формализованные наименования элементов планировочной и улично-дорожной структуры (сети). В ФИАС же используется не формализованные, а официальные наименования всех указанных элементов.

Помимо этого, в ФИАС внедрены такие важные элементы, как:

  • состояние дома;
  • дата начала и окончания действия записи;
  • фиксированный ID, являющийся неким постоянным ключом, с помощью которого можно найти нужный объект в любой учетной программе и базе данных.

Также промышленные зоны, строительно-гаражные кооперативы и садово-огороднические товарищества в ФИАС разделены на различные уровни, поэтому не путаются с поселениями и городами РФ, как это бывает в случае с КЛАДР.

Различие между КЛАДР и ФИАС для рядовых пользователей учетных приложений и их разработчиков сводится к тому, что учетные файлы ФИАС намного больше занимают дискового пространства. Так, файлы ФИАС занимают около 9 Гб памяти, в то время как КЛАДР занимает всего 300 Мб.

В связи с этим у ФИАС есть несколько недостатков:

  1. На скачивания файлов требуется в среднем в 30 раз больше времени.
  2. ФИАС увеличивает нагрузку на учетные программы.
  3. В связи с повышенной нагрузкой на систему, соответственно увеличиваются и требования к используемому ПО.

Федеральная информационная адресная система (ФИАС) была создана в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 10.06.2011 № 1011-р и начала работать уже с 01.11.2011 года. До этого времени в целях систематизации информации об адресах использовался КЛАДР – классификатор адресов, разработанный ФНС России исключительно в налоговых целях.

В ФИАС вносятся сведения обо всех имеющихся на территории России адресах, а также о реквизитах документов о присвоении, изменении и аннулировании этих адресов (ст. 4 Федерального закона от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе…»).

Что еще необходимо знать

Следует учесть, что в документах – паспорте, свидетельстве на право собственности и прочих – адреса написаны в старом формате. Однако и в форме Р11001, и в форме Р21001 теперь необходимо указывать адрес так, как он записан в ГАР.

Что касается написания последних элементов адреса (этаж, помещение, квартира или офис), то требования к ним не установлены. Но нужно учитывать список допустимых сокращений из упомянутого выше приказа № 171н. В частности, «офис» не сокращается, «помещение» сокращается до «помещ.», комната – до «ком.» и так далее. Например, если в качестве адреса указано помещение 6 на втором этаже здания, то образец адреса в форме 11001 будет выглядеть так:

Есть нюанс для адресов, которые расположены в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге, Севастополе, а также в городе Байконур. Поле «Населенный пункт» для таких объектов заполнять не нужно. После формирования документов для регистрации ООО в поле «Место нахождения юридического лица» будет отражен только код региона. Это соответствует требованиями к заполнению заявления.

Итак, мы рассказали о том, как правильно заполнить адрес в формах Р21001 и Р11001

Знать и исполнять новые требования очень важно, ведь иначе будет получен отказ в регистрации бизнеса

ФИАС; что это такое и зачем это нужно

  • субъектов Российской Федерации;
  • округов (административно-территориальных единиц с особым статусом на территории субъекта Российской Федерации);
  • административных районов, муниципальных районов, городских округов, внутригородских территорий городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, городских, сельских поселений;
  • городов, населенных пунктов городского типа областного, окружного или районного подчинения;
  • сельских населенных пунктов;
  • элементов планировочной структуры территории;
  • элементов улично-дорожной сети территорий населенных пунктов;
  • автомобильных и железных дорог.

ФИАС – этапы внедрения

Федеральный закон № 443-ФЗ от 28.12.2013 вступил в силу 01.05.2014 года. Начиная с этого момента, информация, содержащаяся в сведениях об адресах в ФИАС стала обязательной для использования:

Обязательное использование сведений, содержащихся в ФИАС, для ИП и организаций, законном не предусмотрено. В связи с этим, ИП и организации по-прежнему могут использовать актуальные сведения из КЛАДР.

Нужно заметить, что ФНС России до 31.12.2017 года на регулярной основе обновляла и поддерживала КЛАДР. Сегодня, федеральная налоговая служба продолжает выгружать ФИАС в формат КЛАДР и регулярно его публиковать (без обновления).

Именно поэтому, ИП и организации могут использовать в предоставляемой отчетности актуальные коды как по КЛАДР, так и по ФИАС. При этом форматы, передаваемые в ФНС РФ, не требуют обязательного указания идентификатора адреса по ФИАС.

Включительно до 1 января 2018 года единственным форматом, где нужно было обязательно вводить код идентификатора адреса по ФИАС был формат «Спецификации на обмен данными в электронном виде о нетрудоспособности и других сведениях…», который применялся при оформлении документов на прямые выплаты пособий.

С 01.01.2018 года не осталось ни единого формата, где код по ФИАС был бы обязательным на законодательном уровне.

Государственный адресный реестр (ГАР)

Государственный адресный реестр (ГАР) утвержден Приказом ФНС от 13.05.2020 N ЕД-7-6/329@ и содержит информацию об адресах в новом формате Муниципального деления. Прежний формат Федеральной информационной адресной системы (ФИАС) содержал сведения об адресах в структуре Административно-территориального деления.

Во всех решениях «1С:Предприятие» до 02.08.2021 ввод адресов выполнялся по стандарту ФИАС, хотя была возможность использовать и муниципальный формат, который устанавливался по умолчанию.

Поэтому ранее БухЭксперт8 даже готовил своим коммерческим подписчикам специальную доработку:

Расширение БухЭксперт8 (Административно-территориальное деление), которое можно было подключить к своей базе без изменения конфигурации, чтобы реализовать установку Административно-территориального деления по умолчанию.

С августа 2021 года обновление сведений в классификаторе ФИАС прекращено.

Методические рекомендации по работе с ГАР «ФИАС» для сотрудников органов местного самоуправления.

1 Методические рекомендации по работе с ГАР «ФИАС» для сотрудников органов местного самоуправления. 1. Общие положения Данные методические рекомендации разработаны для использования сотрудниками органов местного самоуправления, ответственных за работу с ГАР «ФИАС». В подпунктах «Действия ОМСУ по решению проблемы» описан алгоритм применения функций ГАР «ФИАС», которые должен использовать специалист при работе в личном кабинете ГАР «ФИАС» в случаях, указанных в разделах «Вид проблемы» и «Описание». С подробным описанием применяемых операций можно ознакомиться, скачав инструкцию в личном кабинете на портале ФИАС, либо по ссылке ВНИМАНИЕ! Использование других алгоритмов может привести к нарушению работы государственных информационных систем, использующих адресную базу ФИАС, а также появлению дублей в ГАР «ФИАС». При выполнении работ по изменению/ добавлению адресов необходимо руководствоваться следующими основными правилами: 1. Изменение адреса существующего объекта адресации в ФИАС при переименовании адреса объекта адресации или несоответствии адреса в ФИАС нормативным правовым документам выполняется только через функцию «Редактирование». 2. Добавление нового адреса объекта адресации выполняется через функцию «Создать». Нельзя при добавлении нового адреса редактировать ранее введенные адреса для других объектов адресации в ГАР «ФИАС». ВАЖНО! До добавления нового адреса воспользуйтесь функцией «Поиск объекта». В режиме просмотра (поиска) адресов система при вводе номерной части адреса выдает список номеров домов с похожим номером дома. Убедитесь, что в этом списке уже нет адреса дома с похожим номером, а в случае если такие номера есть, то не относятся ли он к тому же объекту адресации, который вы собираетесь добавить. 3. Каждый цикл изменения/добавления адреса должен подтверждаться распорядительным документом ОМСУ. В случае наличия такого документа в архивах уполномоченного органа выполняется его сканирование и привязка к добавленной/корректируемой версии адреса. Дополнительно ОМСУ оформляется «Решение об уточнении

Читайте также:  Относительно срока исковой давности по налоговым обязательствам и требованиям

2 сведений, содержащихся в государственном адресном реестре» (см. приложение) и также прилагается в электронной форме к записи сведений об объекте адресации (привязка электронного файла к внесенной записи в ГАР «ФИАС». 4. При добавлении новых/редактировании существующих элементов планировочной структуры, элементов уличнодорожной сети, элементов объектов адресации (номерная часть адреса) необходимо обращать внимание на краткое наименование объекта. Оно должно соответствовать по написанию значениям, указанным в Приложении 1 «Решения об уточнении сведений, содержащихся в Государственном адресном реестре» (в том числе следует обращать внимание на указание точки после краткого наименования). ВАЖНО! При получении заявки на добавление адреса в ФИАС, изменение сведений в ФИАС, отработке проблем (дубли адресов) независимо от того, в каком формате поступила информация об адресе (муниципальное или административное деление) поиск, добавление и редактирование объектов адресации выполняется в муниципальном делении. 2. Рекомендации по действиям ОМСУ при исправлении в ФИАС выявленных проблем, связанных с некорректным вводом информации Явные дубли адресов домов В ФИАС существуют дубли адресов домов, имеющих схожую номерную часть, но разный признак владения (дом/владение/домовладение/участок/здание). Пример: Московская обл, Солнечногорский р-н, Солнечногорск г, Вертлинская ул, Дом 13 (f005b7b0-58cb-4d45-b6e9-3b01bbb60faf) Московская обл, Солнечногорский р-н, Солнечногорск г, Вертлинская ул, Домовладение 13(e9f0b9df-81d3-47b4-b341- c1f8d2f0d5e9)

3 Действия ОМСУ по решению проблемы: 1. ОМСУ определяет какой из адресов является корректным. 2. Некорректные адреса деактулизируются в ФИАС при помощи функции «Удаление». Внимание! В качестве основания для проведения данной операции необходимо приложить заполненное «Решение об уточнении адресных сведений, содержащихся в государственном адресном реестре» (Приложение), а также решение ОМСУ о присвоении адреса (при его наличии) Явные дубли улиц, населенных пунктов и других адресных элементов В ФИАС существуют дубли улиц, населенных пунктов, имеющих схожее наименование, а также дубли адресов улиц, к каждой из которых привязаны дома с идентичной нумерацией. Пример: Краснодарский край, Краснодар г, 1 Мая ул (69c006d bb bc4bfcd) Краснодарский край, Краснодар г, 1 Мая ул (b5db2417-ecf4-43e4-b128-e65e734e2d50) Действия ОМСУ по решению проблемы: 1. Если в муниципальном образовании действительно есть разные улицы с одинаковыми наименованиями, то необходимо проверить, что в ФИАС для них правильно заполнены поля «Код ИФНС» и «Почтовый индекс». Так как без данной информации пользователи ФИАС не могут корректно идентифицировать адрес. 2. Если причина возникновения дублей в том, что у одного из адресных объектов до дома ОМСУ своевременно не изменили наименование в ФИАС, то в отношении данного объекта необходимо использовать операцию «Редактирование» и ввести корректное наименование адресного объекта. 3. Если выявленные дубли адресных объектов действительно относятся к одному объекту адресации, то необходимо воспользоваться операцией «Слияние объектов», выбрать корректный адресный объект и объединить с дублирующим. Важно! Нельзя использовать для исключения дублирующего объекта адресации функцию «Удаления»!

4 4. Проводится проверка улицы на наличие дублирующих подчиненных объектов (например, в случае с населенными пунктами улицы, в случае объединения улиц дома). 5. Действия по работе с дублями, возникшими после выполнения «Слияния» дублирующих объектов, выполняются по аналогии с пунктами «Явными дублями адресов домов», «Явные дубли улиц» Неявные дубли домов В ФИАС существуют дубли адресов домов, имеющих практически схожую номерную Пример: Санкт-Петербург г, Орджоникидзе ул, Дом 41 корпус 1 (5c0d6ed6-c3e1-455a-bba3-1abe587c4f79) Санкт-Петербург г, Орджоникидзе ул, Дом 41 корпус 1 Литер А (8caec326-ae dd0fccab) Действия ОМСУ по решению проблемы: 1. ОМСУ проводит проверку, являются ли адресные объекты дублями или это два разных объекта, воспользовавшись функцией «Поиск объекта». 2. Определяется корректный адрес объекта. 3. Если проверка показала, что оба адреса являются корректными, записи остаются без изменения. 4. Если один из адресных объектов до дома носит сейчас историческое название, необходимо воспользоваться операцией «Редактирование». Вводится корректное наименование адресного объекта. 5. Если один из адресных объектов дублирующий проводится операция удаления Неявные дубли улиц, населенных пунктов и других адресообразующих элементов В ФИАС существуют дубли адресов улиц, имеющих практически схожее наименование.

Федеральная информационная адресная система (ФИАС) была создана в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 10.06.2011 № 1011-р и начала работать уже с 01.11.2011 года. До этого времени в целях систематизации информации об адресах использовался КЛАДР – классификатор адресов, разработанный ФНС России исключительно в налоговых целях.

В ФИАС вносятся сведения обо всех имеющихся на территории России адресах, а также о реквизитах документов о присвоении, изменении и аннулировании этих адресов (ст. 4 Федерального закона от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе…»).

Сведения об адресах включают в себя следующую информацию:

  • наименование субъектов РФ, городов, поселений;
  • указание муниципальных районов, городских округов;
  • сведения об элементах улично-дорожной сети населенных пунктов;
  • указание автомобильных и железных дорог;
  • номера земельных участков, гаражных боксов;
  • номера домов, владений, корпусов, строений, сооружений, помещений (в том числе квартир, комнат и офисов).

Также в ФИАС представлены присвоенные объектам коды ОКТМО и коды ОКАТО.

Информация об адресах в ФИАС постоянно актуализируется и дополняется. В случае изменения или аннулирования адреса все ранее внесенные сведения об адресе сохраняются в ФИАС со статусом «архивная информация».

Оператором ФИАС является ФНС России, а сам адресный реестр располагается на официальном сайте налоговой службы . Данный реестр доступен для просмотра всем заинтересованным организациям и физлицам без подачи запросов и взимания платы.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

  1. Заказчик имеет право:
    1. Получать полную и достоверную информацию о ходе оказания юридических услуг.
    2. Отказаться от услуг Исполнителя по подготовке документа, уведомив об этом Исполнителя, не позднее 1 (одного) дня после оплаты услуг и при условии уплаты вознаграждения за фактически оказанные услуги. Если на момент получения от Заказчика заявления об отказе от услуг Исполнитель подготовил документ (Результат оказания услуг), Заказчик не вправе отказаться от услуг.
    3. Отказаться от услуг Исполнителя по проведению устной консультации, уведомив об этом Исполнителя, не позднее 1 (одного) дня до даты консультации.
  2. Заказчик обязан:
    1. Принять условия настоящей публичной оферты и строго выполнять все требования, изложенные в настоящей Оферте.
    2. Оплатить стоимость юридических услуг в сроки, установленные в настоящей Оферте.
    3. Предоставить Исполнителю полную и достоверную информацию для оказания услуг, а также необходимые копии документов при заполнении Онлайн-заказа юридических услуг, а также по запросу Исполнителя.
    4. Без промедления принять от Исполнителя оказанные услуги в соответствии с настоящей Офертой.
  3. Исполнитель имеет право:
    1. Запрашивать у Заказчика дополнительные сведения и документы, необходимые для оказания юридических услуг.
    2. Не преступать к оказанию юридических услуг в случаях:
      • неоплаты Заказчиком стоимости юридических услуг Исполнителю в полном объеме в соответствии с пп. 5.2 — 5.4 настоящей Оферты;
      • если Заказчик не представил или не в полном объёме представил сведения и документы, необходимые для оказания услуг.
    3. Приостанавливать срок оказания Юридических услуг соразмерно времени, в течение которого Заказчиком будут представлены дополнительные сведения и документы в соответствии с п. 6.2.3. настоящей Оферты. При этом срок оказания юридических услуг продлевается на время предоставления Заказчиком дополнительной, необходимой Исполнителю информации (документов, сведений).
    4. В любой момент изменять Прайс-лист и условия настоящей Оферты в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на официальном Веб-сайте Исполнителя.
    5. При невозможности оказания услуг расторгнуть в одностороннем порядке в любой момент настоящий Договор, уведомив об этом Заказчика по электронной почте. Договор считается расторгнутым с момента направления Исполнителем уведомления о расторжении. В данном случае Исполнитель возвращает Заказчику полученные в счет оплаты услуг денежные средства в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления Заказчиком полных банковских реквизитов. Заказчик не вправе требовать в данном случае компенсации убытков.
  4. Исполнитель обязан:
    1. Приступить к оказанию услуг после выполнения Заказчиком своих обязательств в соответствии с п. 4.4. настоящей Оферты;
    2. Предоставить Заказчику Результат оказания услуг в установленный срок.
    3. Оказать юридические услуги надлежащего качества, соответствующие требованиям законодательства РФ, как лично, так и с привлечением третьих лиц.
    4. В случае возникновения непредвиденных задержек при оказании юридических услуг, в том числе по обстоятельствам от него не зависящих, информировать Заказчика любым доступным путем о причинах возникновения задержек не позднее 3 (трёх) дней с момента их возникновения, а также высказывать свои предложения Заказчику по их возможному устранению и срокам оказания юридических услуг.
    5. Не распространять полученную от Заказчика информацию, затрагивающую интересы Заказчика, в ходе исполнения своих обязательств в соответствии с настоящей офертой, согласно действующему законодательству.
  5. Исполнитель не несет обязательств по наличию и качеству доступа Заказчика в сеть «Интернет», наличию и качеству соответствующего оборудования и необходимого программного обеспечения для доступа в сеть «Интернет». Исполнитель не несет ответственность за любые сбои или иные проблемы компьютерных систем, серверов или провайдеров, компьютерного или телефонного оборудования, программного обеспечения, сбоев электронной почты или скриптов (программ) по каким-либо причинам, которые могут привести к задержкам при оказании Услуг Заказчику.
  1. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, которые сторона по настоящему Договору оферты не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, срок исполнения обязательств в соответствии с настоящим Договором отодвигается соразмерно времени, в течение которого продолжают действовать такие обстоятельства, без возмещения каких-либо убытков. К таким событиям чрезвычайного характера, в частности, относятся: наводнения, пожар, землетрясение, взрыв, шторм, оседание почвы, иные явления природы, эпидемия, пандемия, а также война или военные действия, террористические акты; перепады напряжения в электросети и иные обстоятельства, приведшие к выходу из строя технических средств какой-либо из сторон.
  2. Сторона, для которой создалась ситуация, при которой стало невозможно исполнять свои обязательства из-за наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана о наступлении, предположительном сроке действия и прекращения этих обстоятельств незамедлительно (но не позднее 5 (пяти) рабочих дней) уведомить в письменной форме другую сторону.
  3. В случае спора о времени наступления, сроках действия и окончания обстоятельств непреодолимой силы заключение компетентного органа в месте нахождения соответствующей Стороны будет являться надлежащим и достаточным подтверждением начала, срока действия и окончания указанных обстоятельств.
  4. Неуведомление или несвоевременное уведомление стороны о начале действия обстоятельств непреодолимой силы лишает ее в дальнейшем права ссылаться на них как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему Договору.
  5. Если обстоятельства непреодолимой силы и/или их последствия продолжают действовать более 30 (тридцати) календарных дней подряд, то Договор, заключенный на условиях настоящей Оферты, может быть расторгнут по инициативе любой из сторон путем направления в адрес другой стороны письменного уведомления.
Читайте также:  Межевание земельного участка: этапы проведения межевания

Классификатор адресов России

Составление ФИАС и внесение в него изменений находится в ведении ФНС России.

Компания «Альта-Софт» получает информацию с официального сайта ГНИВЦ ФНС России.

В соответствии с положениями Федерального закона от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», при отсутствии адреса в ФИАС (ФИАС) необходимо обратиться в органы местного самоуправления (органы государственной власти субъектов Российской Федерации), имеющие полномочия на присвоение адреса объектам адресации, а также на размещение, изменение и аннулирование сведений об адресах в государственном адресном реестре.

Телефон горячей линии ФИАС

В том случае, когда возникают проблемы в работе сайта ФИАС, нужно обращаться в техподдержку через форму обратной связи. Телефона службы поддержки у адресного сервиса не существует.

В бланке обязательно выберите свой регион проживания, подробно и поэтапно опишите проблему, а также укажите дату и время её возникновения. Вы также можете прикрепить скриншот экрана, чтобы специалист могут наглядно увидеть, о чём Вы говорите. Не забудьте указать электронную почту, на которую придёт ответ.

По иным вопросам обращаться нужно в Федеральную налоговую службу. Для этого можно воспользоваться официальным ресурсом, где создать онлайн-обращение от лица руководителя организации или как гражданин.

Вы уже пользовались официальным сайтом Федеральной информационной адресной системы? Тогда мы просим Вас поделиться своим опытом и подробно рассказать о плюсах и минусах сервиса. Ваш комментарий позволит нам и другим пользователям составить полное представление о возможностях личного кабинета ФИАС.

Что такое ФИАС и идентификационный номер по нему?

Аббревиатура ФИАС расшифровывается как федеральная информационная адресная система. Это база, в которой содержится систематизированная адресная информация. Это не единственный подобный источник, но только этот на 2024 год обновляется регулярно.

Зачем это нужно? Благодаря работе ФИАС можно совершенно бесплатно получить информацию обо всех имеющихся объектах недвижимости. Получить эту информацию может каждый желающий, все, что для этого требуется – пройти регистрацию на официальном сайте и создать собственный «Личный кабинет».

Каждый дом на этом портале получает свой идентификатор в ГИС ЖКХ. Он уникален и не повторяется.

База ФИАС очень большая, так как в ней находится информация совершенно о каждом объекте недвижимости. Благодаря данной базе по идентификатору можно получить информацию о каждом объекте: город, в какой регион входит данный населенный пункт, улицу, на которой находится строение.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *